понедельник, 19 октября 2009 г.

Доктор Кто

Досматриваю второй сезон сериала "Доктор Кто". Отличный кстати, я вообще большой любитель фантастики, а тут хоть и не совсем новая (2005г), но почему то очень интересная оказалась. Всего вроде 5 сезонов. Так же есть ответвление, сериал "Торчвуд" (как я понял про исследовательский институт).

Вообще сериал про Доктора (ну вот так его зовут), который путешествует по времени и пространству в своем космическом корабле "Тардис" (с виду американская телефонная будка вызова полиции). Снутри же "Тардис" гораздо больше чем снаружи. В общем такой фантастический приключенческий сериал, советую любителям фантастики :)



3 комментария:

Анонимный комментирует...

фу! я не смотрю это говно!

Анонимный комментирует...

О да, крутой сериал =).. я его люблю).. вот только я не понял... - где ты его смотришь? =)))))))))

shaMan комментирует...

Онлайн смотрю (в инетренете), правда куча рекламы приходится еще не замечать, но он того стоит :)