вторник, 3 ноября 2009 г.

Дизайн альбома

Только что от дизайнера Стэна, который будет делать дизайн обложки моего сольного альбома. Отвез ему исходники, поговорили по концепции. Блин, тяжело все это для меня, тем более что опыта явно у меня в этом недостаточно. Одно знаю точно, на второй альбом буду заморачиваться с фотосессией (эта вышла какая то самопальная чтоли).
Но надеюсь Стэн проявит чудеса мастерства и сделает отличный дизайн.
Как дизайн будет на руках, буду париться с выпуском, но скорее всего буду продавать через сайт (заказ по почте), а не какие нито выпускающие компании.

4 комментария:

ShreC комментирует...

а можно с афтогрофом заказать?)))

shaMan комментирует...

Да, будет так сказать ограниченный тираж с автографами (каждый диск лично подпишу, а не печать)

ShreC комментирует...

примерная стоимость диска с афтографом?

ShreC комментирует...

Саша а что будет,если я у тебя инструментал стащю называется (f2)?токо мне бы его поживее зделать и увеличить во времени)