четверг, 3 декабря 2009 г.

shaMan - Иллюзия любви - РЕЛИЗ 12.12.09

Официальные слова пусть будут на http://kvazar-music.ru, а тут напишу от себя.




Наконец то мой "долгострой" вышел на финишную черту, дизайн почти доделан, диски скоро отправляются в печать. И наконец то вы услышите "Иллюзию" в полном масштабе, с правильной расстановкой, с полностью сведенными (а порой переписанными) треками, со скитами и с отличным дизайном.

Конечно 12 декабря можно будет все это скачать в mp3 с нашего сайта (http://kvazar-music.ru), но многим захочется иметь в коллекции мой подарочный диск с моей росписью. Да? Ну я надеюсь, что захочется :)

Вот так примерно он выглядит.



Как его заказать читайте на этой странице: КАК ЗАКАЗАТЬ ДИСК

Стоимость диска 150р + пересылка по почте (по России) выйдет примерно 50р
ИТОГО 200р за альбом (если заказываете не 1 диск, а несколько, то платите как за пересылку одного).

Так же я попозже напишу где можно будет приобрести диск в Нижнем Новгороде.

Ну а вот трек лист альбома:


1.       Интро
2.       За что люди любят друг друга – skit (из к/ф Девчата)
3.       Иллюзия любви
4.       Двигай задом (ft. АмирА, Варчун)
5.       Второй абзац
6.       Вау/Жарка (ft. Варчун)
7.       По телу дрожь
8.       Таланты (ft. Злой Дух)
9.       Пойми меня
10.   Расставание
11.   Это все для тебя (ft. Варчун)
12.   Ритм моего сердца (ft. Карандаш)
13.   Дневник
14.   Телефон
15.   Есть она, любовь эта – skit (из к/ф Девчата)
16.   Кто такой shaMan?
17.   Вау/Жарка (ft. Варчун)(clear)
18.   Двигай задом (ft. АмирА, Варчун)(Relax Crunk remix)




9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ураааааа! наконец- то!

ShreC комментирует...

классный альбом,хорошие треки,клевый дизайн..мне очень нравица)

Андрей комментирует...

аааааааааа!!!!!
я тоже хочу!!!!!
Может всё-таки как-то можно на Украину отправить????
Вопрос даже не в деньгах...
ХАЧУ ДИСК!!!!!!

Анонимный комментирует...

Заказал диск с афтографом. Хотел сначала послушать, как обычно делаю, а если понравится, заказать, но сейчас решил почему-то заказать сразу. Может надеюсь, что альбом впечатлит)) Посмотрим.

shaMan комментирует...

Надеюсь я вас не разочарую.

Анонимный комментирует...

Посмотрим. Когда прослушаю, отпишусь.

Андрей комментирует...

эм... так что? Украина может даже и не рассчитывать??((((

shaMan комментирует...

Я постараюсь на счет этого пробить. Ну минимум будет дороже пересылка (если примут вообще)

Андрей комментирует...

не в деньгах дело))))))
главное, чтоб диск был на полке и mp3 в плеере!!!)))))