понедельник, 21 декабря 2009 г.

Саша Мёд из UGW.ru

Сегодня приезжали Варчун с DJ ELN и с ними был Саша Мёд. Сашу я знаю уже очень давно, но общаемся с ним достаточно редко. Это человек, который снимает всю реп культуру в россии и выкладывает репортажи, концерты и свой сериал "Хип-Хоп в России от 1-го Лица" на сайте www.ugw.ru. Вот как раз и снимал нас на студии во время работы, надеюсь скоро выйдет эта серия и можно будет ее посмотреть.
Так же он привез наконец то мне диск Ре-Пака (нужно же иметь в коллекции диски, над которыми работал на своей студии).

По поводу моего альбома: Первая партия дисков пришла, но отправить пока не удалось (это геморрой еще тот, никому не желаю), надеюсь завтра-послезавтра диски все-таки будут отправлены всем заказавшим и все таки до Н.Г. придут к Вам.

Ну и под завязку, скоро Новый Год, и я решил выложить "Новогоднюю сказку" (год выпуска не новый, но сделана забавно), так что ждите в ближайшее время.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я бы подумал, прежде чем отправлять... МОжет лучше подождать скажем числа до 15 января и отправлять? Мне уже дважды посылка отправленная близко к новогодним праздникам тупо не доходила....