среда, 27 января 2010 г.

Научи читать реп?


Решил открыть реп курсы.

Цель:

1. научить начинающих реперов правильно писать тексты

(многие даже понятия не имеют, что есть определенные правила, которые были придуманы задолго до возникновения репа, попсы, рока и прочих направлений музыки и нарушение которых, никогда не сделает Вас профессионалом, это как утверждать, что нота "ми", это на самом деле нота "до")



2. научить ритмически правильно укладывать слова в музыку

(понятие о долях, тактах, квадратах)



3. постановка голоса

(как громко и с выражением читать, как вкладывать те или иные эмоции в строки, чтобы слушатель поверил, как читать громко, чтобы на концертах было слышно каждое слово)


4. работа в студии

(как правильно писаться в студии, работа с микрофоном, возможности чтения со склейками так, чтобы было не заметно, как правильно делать бэки, как делать аэрбэки)



Ну а дальше посмотрим, это основное, с чем сталкиваются все начинающие (и не только реперы).

Плату за уроки хочу брать в размере 500р за занятие (2 часа). (возможно потом подниму цену)
Занятия проходят у меня на студии.



17 комментариев:

ShreC комментирует...

Это реально круто=)СОВЕТУЮ всем=)жалко я в другом городе живу)))

Анонимный комментирует...

В стране кризис а Саня курсы открыл, вот это новость =)) это было бы круто, и я бы пошел на курсы к тебе Саня, да вот только живу далеко :( Удачи тебе в направление "Rap School" Будем ждать треков от твоих выпускников (если кто на курсы ходить будет) :)

shaMan комментирует...

Скоро услышите от "выпускника" Вовы трек (реально человек третий трек писал). Бомба. А пришел комар комаром... да Вов? :)

Вовасик не заменим! комментирует...

Бззз... бззз... это кто тут комар?

Анонимный комментирует...

Идея классная
Но вот только действительно из-за того, что по разным городам разбросаны становиться аж обидно, что нет возможности в этом участвовать((((

А может ты будешь делать видео-уроки, которые будешь непосредственно через Интернет и кидать тому кто будет за них платить. Уйма времени экономится + сразу в несколько раз увеличивается "аудитория"!!!
Я думаю, вряд ли будут выкладывать в интернет твои "ученики" твои видосы....

Ну это так, имхо и только
Просто тоже охота поучиться всяким там секретам!!!)))

shaMan комментирует...

дело все в том, что каждый начинающий репер (да и просто исполнитель) имеет какой то уровень подготовки (иногда никакого) и подход к каждому индивидуален, одному приходится сто раз показать, как вступать с малой доли, второй с третьего раза врубается, но на чем то другом загвоздка.

Андрей комментирует...

ааааааааа..... точно, как-то сразу не подумал((((

А может сделать типо опроса?
Типо, кому что интересно узнать.
И пусть каждый напишет что его интересует, а ты уже анализируя общие ответы будешь делать уроки...
Как говориться "спрос рождает предложение"))))

Что думаешь???

ShreC комментирует...

мне кажется если человек чувствует музыку и бит... тут по сути никаких заморечек нету...или я ошибаюсь?

Андрей комментирует...

А что ты подразумеваешь под "заморочками"???

ShreC комментирует...

ну обьяснять ему не надо долго,если он чувсвует музыку,он сам уже должен чувствовать где вступить=)

Андрей комментирует...

А, ну это само собой)))
Но я думаю Саня говорил о другом - разные там термины, "приёмы" и вообще теория музыки...
Может я ошибаюсь... Спросим у ШаМана!!!)))

ShreC комментирует...

=))ну а что бы использовать термины и приемы..надо быть начитаным просто=)))

shaMan комментирует...

Ни об терминах как таковых речь, я вот например имею муз образование, но далеко не всегда называю вещи правильными именами. Дело в том, что люди, которые имеют офигенное чувство ритма, офигенно сочиняют текста иногда делают грубейшие ошибки при записи. (как пример)

Андрей комментирует...

Так что, всё-таки не будет никакой возможности для тех кто не в городе???

Анонимный комментирует...

Саш, ну ты же сам не пишешь текста, как ты можешь кого-то учить их писать? Ещё бы Ленин тем же занялся, забавно было бы

shaMan комментирует...

С какого перепугу я не пишу текста? Все сольники и большенство совместников спродюсированных мной сделаны на мои текста.

Большой Брат комментирует...

Мне бы было бы очень интересно позаниматься) Вот, интересней сделать видео уроки.. хмм можно и с платным онлайн показам. интеренсо было бы