суббота, 5 сентября 2009 г.

Косить можно не только от армии и лиловым глазом но и...

Можно косить траву :) Конечно и косы уже не те, что раньше (хотя меня дедушка в детстве научил косить обычной "классической" косой), и трава все больше не бурьян, а декоративная газонная.

 
А еще с помощью обычной газонной травы можно почуствовать себя черлидером :)
  
А это моя любимая ёлочка, как там: "Каждый мужчина обязан посадить дерево...."
 
 Ну и фото от Юли:
Ну и раз выпал свободный от студийной деятельности день, нужно заняться домом. Вот сколько не строй в частном доме, один фиг, все равно стройка круглый год:

5 комментариев:

Вовасик не заменим! комментирует...

Хорошо когда участок не большой. Можно минут за 30 все выкосить. Помню времена, далекие от спорта, когда я еще был в деревне, стриг газон. Ну, само собой, газонокосилкой на колесиках. Занимало это в среднем около двух часов (со сменой бензина, масла, чисткой винтов и тд). Измотанный, быстренько прыгаешь в холодную речку.

True комментирует...

глядя на эти фотографии сразу же вспоминается детство! вернуться бы в те времена)))

belka1808 комментирует...

А я тоже к огородикам отношусь!?=))

shaMan комментирует...

Ну у тебя же всегда есть возможность начать относиться месте со мной :)

Анонимный комментирует...

2 фото оч. прикольная!!!