пятница, 4 сентября 2009 г.

Приятно получать подарки!

втройне приятнее подарки.... нет, не дарить, как могли бы вы подумать (хотя это тоже очень приятно), а получать подарки, когда их совсем не ждешь. Вот так и со мной получилось.

Со мной связался один человек, который живет в Москве, но которому пришлось переехать в Нижний Новгород на время, так как играет за Нижегородскую команду по волейболу (профессионально). Ну так вот, помимо спорта, ему очень интересен реп и соответственно в Нижнем он пришел ко мне на студию сделать инструменталы и записать свои первые треки.

На студии у меня пишуться много людей из Нижнего Новгорода и области, но с единицами я общаюсь просто как со знакомыми, а не с клиентами. Вот так вышло и с Вовой.

Для начала мы болтали о Mac (это кто не в курсе Макинтош, так сказать конкурент PC), знаете как сложно найти знакомого у которого тоже стоит Mac OS X и у которого можно спросить совета (а я сам работаю на Mac OS X в Logic 8).

Ну и самое главное, вернемся к началу истории про подарки.

У меня был старенький iRU ноутбук (какого то уже волосатого года), в нем не то что в игры играть, а в фотошопе со скрежетом работать тяжело. Разговорились мы, что менять надо ноут, а Вова и говорит "Так у меня лежит acer и никому не нужен, продавать, так не продашь особо, а тебе пригодиться".

Вот так я и стал счастливым обладателем Acer с 2 гигами оперативки, 2 ядерником 2Ггц, приличной видео картой и (по сравнению с 40гигов iRU) 250 гиговым штатным винтом. Плюс всякие wifi, ИК, блютусы и прочее.

Еще раз объявляю благодарность хорошему человеку Вове, за столь нужный порарок!

5 комментариев:

Вовасик не заменим! комментирует...

Мой ноутбук оказался в лучших руках!=) Пользуйся с удовольствием!=)

Анонимный комментирует...

=)

shaMan комментирует...

А то, семерочка встала как родная, теперь только на нем в windows сижу.
На студийном основное это Mac OS X (блин, обновлять кстати надо)

Вовасик не заменим! комментирует...

Пора задуматься над оригиналом.

Анонимный комментирует...

недорогой подарок парню на 23 февраля
1. Татуировки теоретически могли быть вдумчивыми дополнениями к Вашей внешности. К сожалению есть тысячи комнат татуировки (много открытых 24 часа), и у людей только нет этого многими мыслями. Таким образом большинство глупо.
2. Татуировки являются постоянными. Ваш motivation/blood-alcohol уровень не.
3. Татуировки теперь столь же остры как подбитый арбуз.
татуаж губ фото

Кто получает татуировки?

Татуировки - превосходный способ превратить единственное пьяное решение в целую жизнь обезображивания и сожаления, которое обычно требует автомобиля. Татуировки связаны с преступными бригадами, вооруженными силами, и плаксивыми белыми подростками, отчаянно нуждающимися во внимании. Попытки заставить все три посещать общую "Конференцию Татуировки" к сожалению потерпели неудачу.