понедельник, 28 сентября 2009 г.

А муза то приходила!!!

Вчера не спал до 5 утра так как она все таки пришла!!! Текст на новый трек был написан, даже записал демку (чтобы мелодию не забыть).

Конечно зря наверное я Вас (мои читатели) травлю новыми треками раньше времени, этот материал пойдет на второй сольный альбом (а я ведь официально еще первый не выпустил, хотя он уже готов давно).

И все таки такое приятное чувство, когда рождается новая песня, причем мне особенно приятно, когда выходит достаточно забавный трек, а не лирика (так как почему то для меня лирику писать намного проще).



3 комментария:

Анонимный комментирует...

а когда ты первый альбом официально выпустишь?!? и когда планируешь второй выпустить?!? =))

Анонимный комментирует...

лирические тексты легче писать, потому что это чувства... а когда пишешь что - либо забавное, то вот тут то как раз на первом плане не чувства, а мозги...)

shaMan комментирует...

Первый альбом уже совсем скоро, сейчас дело в обложке только. Ну а над вторым только начал работать, так что когда уж он "родиться" одному всевышнему известно.