воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Не люблю я сквернословить, но я в ахуе.....

Как всегда ничего не предвещало беды, день был начат с репитиции (распевка, а потом прогон всех треков), после этого я был оттранспортирован к Антону (Варчуну), где мы снова прогнали все треки и со спокойной душой поехали на мероприятие. Там после непродолжительной фотосессии с фанатами мы занялись каждый своим делом, Антон вел брейк, а потом хип-хоп баттлы (которые как всегда по времени затянулись, после чего исполнили свой реп нижегородские комынды, в свою очередь после которых должны были выступать мы и под завершение вечера группа "Многоточие". Ну и что бы вы думали, выходим мы на сцену, поем первый трек (из 10 между прочем), между треками Антону говорят, давайте сокращайте до 5 треков, выступаем со вторым треком, после чего на сцену выходит псевдо-ведущий и говорит "спасибо ребята, а сейчас "Многоточие"".... мы в ахуе.... (вот тут реально нельзя удержаться от нецензурной брани), как так, то есть всё это многообразие молодых МС вытупило, все, (кто уж извините за нескромность) по рангу ниже нас выступили, а тут уже и время закончилось и вышло так, что на нас единственных оно было сэкономлено.... Пипец ребят, от такой организации я реально в шоке.

В скором времени ждите от нас видео заявление по этому поводу. Я не против россии, я против распиздяев россии....

Писсссс....

10 комментариев:

911 комментирует...

офигеть, жестоко... в вот в России всегда так... уровень организации концертов всегда желает осталять лучшего(

Машка комментирует...

я в шоке,пиздец......

GericH комментирует...

да...удивлён такими делами((((

Вовасик не заменим! комментирует...

А кто организатор?

Анонимный комментирует...

не ну это ваще....(

Квазарианин комментирует...

организатором была Единая Россия по моему

shaMan комментирует...

Единая россия. Но все таки думаю не стоит гнать на неё, просто были люди, ответственные за выделенное время и которые не смогли им правильно распорядиться.

Спай комментирует...

да! Отвесвенный был я, но нашлись люди "постарше в звании" кто палки в колеса ставил!

Спай комментирует...

Как говоритья "Два капитана - плохое плаванье" А тут чет слишком много командиров было! Раз дали орг часть мне тык нефиг было лезть в нее со своими оутлуками и ластиками в последний момент!

Владимир комментирует...

На кофемолке то же самое было...время было сэкономлено на известных MC (это на второй день), даже Каста вместо обещанного часа выступила полчаса