среда, 9 сентября 2009 г.

Хочу помогать молодым!

В продолжение предыдущего сообщения:

Хочу собрать отличные треки и показать людям (по средствам контакта, сайта http://kvazar-music.ru и этого блога) этот сборник. Мероприятие совершенно не коммерческое, чисто на моем энтузиазме и желании помочь молодым талантам.

Возможно для затравки будет приз в качестве инструментала от меня и возможно записи на моей студии, но это я еще решу. Будет заведен отдельный почтовый ящик, куда люди и будут присылать свои треки.

Но обо всем этом я официально напишу чуть позже.

Надеюсь на поддержку с вашей стороны (дорогие мои читатели) и с рекламой на разных форумах и сайтах (кто чем может помочь). Просто реально хочется хип-хоп в россии поднять с колен.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мы с тобой!!! Хип-Хоп Поднимем..))

Анонимный комментирует...

ты очень большой молодец!

Анонимный комментирует...

ну как мыло ещё не создал?:)