четверг, 17 сентября 2009 г.

Рабочие будни...

Очередной рабочий день на студии, сначала приходили пацаны из группы A-Flava (надеюсь правильно пишу название, писали трек, который будет совместно со мной (текста для припева пока нет, пишут, а именно я его и буду исполнять)). Вот типа вышли покурить они:

Потом приехал Спарц писать трек на "Битву за респект" устраиваемую indarnb.ru
Кстати всех хочу попросить голосовать за него на этом сайте, будем надеяться что он пройдет!!!
Кстати вот жж Спарца: http://sparts-men.livejournal.com/
Ну и я тут щелкнулся с рабочей версией дизайна моего альбома :) гы гы

8 комментариев:

ex комментирует...

хороший трек у Спарца на БЗР-3 :)

Анонимный комментирует...

а к какому времени планируешь выложить интернет - релиз Иллюзии любви?

shaMan комментирует...

постараюсь до конца осени

Анонимный комментирует...

ждём альбом Саня! очень ждем :))))

Анонимный комментирует...

трек "Пойми меня" будет включён в альбом?

shaMan комментирует...

да

Анонимный комментирует...

Саш,а песенки с Не СоНом будут у тебя на альбоме?

shaMan комментирует...

Нет, это не альбомные треки, это треки Алекса, то есть на его альбом