воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Не люблю я говноосень

Вот как всегда, на дворе осень... нет осень бывает разная, например начало сентября было солнечное и теплое, а сейчас наступила та самая "говноосень" с дождями, серым небом и настроением ниже ватерлинии. Не знаю что уж в ней так нравилось известному летчику АСу Пушкину, лично мне эта "золотая" что-то не по душе.

Видочек из окна уже не айс, вставать сутра все сложнее (не знаю как на вас, а на меня эта погода действует как снотворное). Надо ехать куда то... где все время солнце... хотя... наверное это не выход и люди в средней полосе (как мы) ценим все эти солнечные дни, в отличии от людей постоянно солнечных стран.

В общем остается пережить всю эту осень и дождаться первого снега.



3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да я тож не люблю говносень

Анонимный комментирует...

Да,..да...., я тоже не люблю эту осень.... и на настроение тоже влияет!....

Вовасик не заменим! комментирует...

Кстати, прошу заметить, что большинство людей воспринимают только зиму и лето. Потому что зимой холодно, летом жарко, а весной и осенью постоянно грязно, сыро. Не хочется обращать на это внимание, поэтому мы не замечаем это время года. Летом хотим зимы, а зимо лето. Хм... времени три часа. Сейчас пойдут мысли вслух, поэтому я закругляюсь. Хочется спать... Предвыходной день... У друга день рождения... Только пришел домой... Завтра с утра к автору этого поста... Всем добрых снов... =) *Володя, прочти что ты написал и ужаснись с утра*